+7 (909)  919-02-22
Есть вопросы? Позвоните нам!
Центр развития

Наши залы

Пространство нашего центра создано с учетом специфики проведения семинаров, тренингов, мастер-классов и индивидуальных консультаций.

Главный зал 55 м.
Большой зал с тренерской 35 + 9 м.
Зал на 1 этаже с тренерской 25 + 8 м.
Малые залы 33, 31 и 24 м.
Круглая комната 19 м. для занятий в малых группах
Комнаты для малых групп и индивидуальных консультаций 15 и 10 м.

Фотографии залов и цены

Правила резервирования, оплаты, отмены броней и время аренды

1. Предварительная заявка.

При первом звонке с просьбой забронировать помещение мы вносим в расписание предварительную заявку. Предварительная заявка сохраняет свою силу до момента оплаты брони.

Срок действия предварительной заявки заканчивается не позднее 8 дней до начала мероприятия (для уикендов в залах -  не позднее 14 дней).

Если предварительная заявка осуществляется менее чем за 8 дней (для уикендов 14 дней), то оплата осуществляется в течение срока, указанного администратором (1-2 дня максимум с момента заявки).

2. Резервирование помещений и оплата

Резервирование залов и комнат происходит после оплаты соответствующего помещения.

Оплата осуществляется в размере 100% от стоимости аренды для вечерних часов в залах и для всех часов в комнатах (при бронировании на 1-7 часов в день).

Оплата уикендов (сб и вс, не менее 16 часов) в залах  и комнатах осуществляется в размере не менее 50% от стоимости уикенда.

В случае бронирования помещения на один выходной день (8 и более часов), оплата осуществляется в размере 70% от стоимости помещения.

В случае комплексных заказов помещения или бронирования блоков из нескольких дней подряд график оплаты оговаривается индивидуально.

Администрация оставляет за собой право предусмотреть иной график оплаты для конкретного клиента, учитывая как его благоприятную, так  неблагоприятную историю бронирования.

3. Время бронирования

При бронировании залов для групповых занятий до начала течения времени аренду предусмотрен люфт по времени в 20-30 минут, который не включается во время аренды. Вы можете прийти и приготовить зал для занятий вашей группы.

По истечение времени аренды в залах необходимо завершить занятия и освободить помещение в течение 15-20 минут. Однако если по завершении времени аренды группа сидит и занимается, то это время оплачивается как задержка.

При бронировании комнат забронированные часы аренды начинаются и заканчиваются в точно забронированное Вами время.

Одновременно при бронировании комнат необходимо учитывать, что задержки по времени могут быть невозможны по причине плотного графика. Кроме того, если Вам нужно время на подготовку комнаты – это время включается во время аренды и оплачивается согласно ценам на соответствующее помещение.

4. Корректировка, изменение, перенос, отмена броней и штрафы

В случае отказа от использования (а также перенос времени, части времени) залов и комнат менее чем за 4 дня, мы удерживаем 50% стоимости аренды (для уикендов – 50% в случае отказа менее чем за 14 дней).

В случае отказа от использования (а также перенос времени, части времени) залов и комнат менее чем за 48 часов до даты начала мероприятия, мы удерживаем 100% от стоимости аренды (для уикендов  - 100% в случае отказа менее чем за неделю).

В случае отказа от использования (а также перенос времени, части времени) комнат в выходные и праздничные дни менее чем за 7 дней до даты начала мероприятия, мы удерживаем 50% от стоимости аренды, менее чем за 4 дня до даты начала мероприятия – мы удерживаем 100% от стоимости аренды. Данное правило действует только в случае бронирования комнаты на 4 и менее часа. В остальных случаях срок отмены составляет  7 (и 100%) дней соответственно.

В случае отказа от помещений с нарушением сроков отмены, при условии отсутствия внесенного аванса, последующие бронирования осуществляются только после полного погашения задолженности по штрафу.

В случае отказа от помещений без нарушения сроков отмены возможен перенос оплаты на другие даты либо возврат клиенту.

Администрация может предусмотреть льготные условия отмены брони, учитывая обстоятельства ситуации и положительную историю бронирования для конкретного клиента.